Новости

Новости мира CFMOTO

CFMOTO на ежегодной выставки  Chongqing Motor Expo 2020 произвели фурор

Несмотря на проблемы вызванные пандемией, Китай уже приходит в привычный ритм жизни и не перестает нас радовать новостями из мира Мотоиндустрии. Так например компания CFMOTO представила концептуальный мотоцикл 1250TR-G и презентовала его на выставке CIMAMotor одной из самых известной выставок в Китае. CFMOTO показала действительно высокий уровень, не отставая от более опытных японских соседей.

CFMOTO представил на выставке CIMAMotor (2020 Chongqing Motor Expo, далее CIMAMotor) самый большой в Китае концепт-байк Grand Touring — 1250TR-G. На выставке так же были представлены уже всем известные модели из спортивной и туристической линейки, такие как 250SR, 250NK, 400NK, 650NK, 400GT, 650GT, ZFORCE 1000 Sport, CFORCE 625 и т.д. Не обошли стороной и такую важную вещь как фирменную одежду, шлемы и аксессуары CFMOTO.

Но главной жемчужиной на выставки без сомнений стал новый Grand Touring — 1250TR-G, самый большой туристический мотоцикл в Китае.
В 2015 году компания CFMOTO разработала 650TR-G, туристический байк с большим диаметром цилиндра, разработанный на основе мотоцикла 650G который в свою очередь был разработан специально по заказу Китайской дорожной полиции для сопровождения кортежей. 650TR-G привлек большое количество китайских любителей мотоциклов своим новаторским дизайном, высококлассной конфигурацией и удобством управления. Статистические данные показывают, что водитель 650TR-G становятся моложе и требует больше мощности и адреналина. Так родился 1250TR-G.

Серийное производство 1250TR-G для внутреннего рынка Китая начнется в первой половине 2021 года.
В начале мая 2020 года CFMOTO выпустила полицейскую версию 1250J. Хотя представленный на этот раз 1250TR-G является всего лишь концептуальным байком, судя по конфигурации, он позиционируется как высококлассный туристический мотоцикл класса «люкс». Весь автомобиль оснащен запчастями мирового класса, такими как тормоза Brembo и аудиосистема JBL. В то же время, в соответствии с философией удобного дизайна, руль и сиденья имеют функцию обогрева для повышения комфорта при вождении. Кроме того, расход топлива, caller ID,Bluetooth и экран навигации обеспечивают удобство и безопасность, и сделает ваши поездки на дальние расстояния менее скучными. Серийная версия будет запущена в первой половине 2021 года в Китае; После этого он будет доступен и на мировых рынках.

 

ATV ИЛИ UTV: БЫСТРЫЙ ВЗГЛЯД НА РАЗЛИЧНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КАЖДОГО ИЗ НИХ

Принимая взвешенные жизненные решения, важно помнить обо всех своих возможностях, и покупка новой техники в свой арсенал внедорожников не является исключением. Распространенный вопрос, который люди задают себе, когда ищут новую внедорожную игрушку, звучит так: «в чем разница между квадроциклом и багги? ” Хотя оба имеют свои преимущества, есть несколько различий, которые могут повлиять на ваш выбор в покупке.

 

БЫСТРЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ATV (вездеход) также известен как “квадроцикл” или “четырехколесник” и предназначен для одиночных гонщиков. UTV (utility task vehicle) также известен как “багги” зачастую имеет  более мощные характеристики и позволяет передвигаться сразу двум людям, это открытые автомобили с трубчатой рамой, нескольких разновидностей. Некоторые из них могут быть оснащены автомобильными двигателями, некоторые – ветровыми стеклами и крышами, другие – обладать возможностью крепления прицепов для перевозки крупных грузов

 

КОГДА РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Квадроцикл меньше, чем UTV, и часто лучше подходит для узких, горных дорожек и быстрой манёвренности  (поэтому эти машины используются для гонок). Квадроциклы, обеспечивают хорошую маневренность и динамику передвижения по любой пересеченной местности или бездорожью. Чрезвычайно мощный двигатель и легкий корпус позволяют моментально набирать высокую скорость но как правило, требуют больше физических усилий при езде, так как вам нужно всё время поддерживать равновесие для оптимального управления и балансировки на поворотах. Если вы предпочитаете кататься в одиночку, то ATV доставят вам массу адреналина и удовольствия!

С другой стороны, если вы предпочитаете ездить с друзьями и если для вас безопасность на первом месте, UTV будет вашим лучшим выбором. Поскольку UTV больше, они позволяют вам ездить с несколькими пассажирами и, как правило, удобны из-за своих автомобильно-образных кресел и металлической рамы которая делает багги гораздо более безопасной техникой. Если вы перевернетесь, то всего лишь погнется каркас, а если произойдет лобовое столкновение, то трубы гарантируют необходимое жизненное пространство. Так же важно помнить что благодаря низкому центру тяжести, багги устойчивее квадроцикла . Чаще всего UTV имеет большой багажник, что позволяет вам взять вещи первой и второстепенной необходимости в поездку.

 

ВСЕ О ЦЕНЕ

Когда дело доходит до стоимости, обычный квадроцикл обычно дешевле UTV, но это имеет смысл, если учесть дополнительные функции безопасности (например, решётчатый каркас, ремни безопасности, ветровое стекло), не говоря уже о многих модификациях, которые вы можете себе позволить. В то время как и ATV, и UTV могут быть модифицированы для повышения производительности, популярные модификации UTV (независимая подвеска четырех колес, гидроусилитель руля, специальное освещение), как правило, имеют более высокую цену.

При составлении бюджета для вашего внедорожника обязательно учитывайте защитное снаряжение и аксессуары, такие как шлемы, защитная одежда, перчатки, тяжелые ботинки и погрузочные рампы для удобства транспортировки. Если это необходимое оборудование безопасности оказывается выше вашего бюджета, вы должны подождать и сэкономить, прежде чем делать свою покупку.

 

 

СТИЛЬ ЖИЗНИ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

В конечном счете, транспортное средство, которое вы выбираете, должно быть правильным для вас. Если вы предпочитаете ездить в одиночку, хотите сэкономить немного денег и наслаждаться долгими поездками в горы, по степям, по побережью и чащу леса, способны к высоким скоростям и ловким маневрам, то квадроцикл — это как раз то, что вам нужно.

Однако, если вам нужен автомобиль с большей функциональностью, возможностью безопасно перевозить больше людей, а также больше снаряжения , легкий комплект и подвеску, то UTV подойдет вам просто отлично.

Независимо от того, какой тип внедорожника вы выберете, вы обязательно получите удовольствие, проносясь по тропам, преодолевая дюны и отправляясь в приключения на природе! Получайте удовольствие и будьте аккуратны!

Полностью электрическая концепция квадроцикла, выпущенная CFMOTO

CFMOTO поднял планку, выпустив концепцию футуристического полностью электрического квадроцикла на выставке мотоциклов EICMA 2019 в Милане, Италия.

Ультрасовременный дизайн и дикие инновации заставили всех говорить об этом полностью из коробки — концепция электрического квадроцикла под названием Evolution A.

CFMOTO global видит, что мир меняется, культура клиентов меняется, и индустрия  мото-спорта должна развиваться, чтобы соответствовать новым мировым требованиям.

Как и в автомобильной промышленности, индустрия мото-спорта должна искать альтернативные энергетические системы, включая все электрические аналоги, чтобы обеспечить альтернативу с нулевым уровнем выбросов.

Evolution A — это новое поколение квадроциклов CFMOTO с электрическим двигателем и трансмиссией, которые размещены в совершенно новом дизайне шасси.

Уникальные особенности включают возможность для гонщика выбирать различные режимы мощности и изменять настройки подвески во время движения или на ходу.

Интеграция со смартфоном открывает множество функций, включая настраиваемый дисплей, навигацию, средства отслеживания, телефонные звонки, уведомления и платформы для социального взаимодействия.

 

CFMOTO БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ DUKE 790 KTM

С учетом того, что продажи и прибыль в настоящее время стремительно растут, KTM готовится к значительному дальнейшему расширению производства, на этот раз в партнерстве с CFMOTO в Китае. Это было предвосхищено представлением на ежегодной встрече дилеров китайского партнера в декабре 2017 авангардной модели CFMOTO V.02 NK Concept, разработанной в Италии и оснащенной 990-й версией (фактически 999 куб. См) 75-градусного V-образного двигателя LC-KTM KTM. , который будет производиться исключительно в Китае с 2020 года, чтобы привести в действие совершенно новый модельный ряд, который называется CFMOTO.Н

Наряду с этим президент KTM Стефан Пирер создал совместную компанию  с владельцем CFMOTO Лай Гогуи, который увидит производство всей будущей линейки моделей среднего веса KTM, оснащенных новым параллельным двигателем LC8c объемом 799 куб. см. — который только что дебютировал в недавно выпущенном 790 Duke — переведен в Китай с 2020 года. Технику с таким двигателям планируют выпускать в размере 400 000 мотоциклов KTM и Husqvarna ежегодно к 2022 году.

 

Огромный шаг CFMOTO совершил став первым китайским производителем, производящим многоцилиндровые мотоциклы большого обьема — он был первым, кто выпустил мототехнику с более чем одним цилиндром — V.02 с приводом от KTM LC8.

С 2020 года производство совершенно нового ряда параллельных твинов KTM, оснащенный 799 куб. См RC8c (для компактного) двигателя, который дебютировал на EICMA Milan Show в ноябре 2017г. 790 Duke  а также модель двойного назначения 790 Adventure, показанная рядом с ней,будет перенесено в Ханчжоу. «Мы были очень положительно впечатлены качеством изготовления CFMOTO, вниманием к деталям и инженерными возможностями, ”- Говорит Флориан Бургет, управляющий директор KTM Sportmotorcycle AG. «Соответственно, начиная с 2020/21 года, мы решили, что Ханчжоу будет принимать все производство моделей среднего класса KTM для мирового рынка, и мы ожидаем, что наши партнеры CFMOTO будут производить там до 50 000 мотоциклов KTM в год».

Для своих собственных моделей CFMOTO приобрела полную платформу двигателя первого поколения K8M LC8 990, которая впервые появилась в карбюраторной форме объемом 942 куб.см в 2003 году, а затем увеличилась в мощности до 990 куб.см в 2006 году, теперь с EFI вместо карбюратора и мощностью 98 л.с. Этот Дакарский мотор (Fabrizio Meoni в 2002 году) лег в основу оригинального двухцилиндрового ассортимента KTM, выпущенного в 2003 году. пока он не был заменен полностью новой версией 1190 в 2013 году, которая постепенно улучшалась в течение десятилетнего срока службы, и в итоге достигла 116 л.с. В настоящее время CFMOTO эксклюзивно использует этот двигатель для оснащения ряда моделей, носящих свое собственное имя, которые изначально, по крайней мере, будут нацелены исключительно на китайский рынок, но, как подчеркивает его президент Лай Гуогуи, китайский производитель сам разработает пересмотренная версия двигателя KTM 990 для мирового рынка.

 

CFMOTO ОТМЕЧАЕТ 30-ЛЕТИЕ

11 мая в Международном автодроме Нинбо в китайской провинции Чжэцзян открылся День CFMOTO 2019 года.

Это уже третий раз, когда CFMOTO проводит такое мероприятие. Каждый год собирается большая толпа, чтобы отпраздновать все, что связано с мотоциклом, с одной большой вечеринкой, чтобы все могли испытать больше вместе.

Самая большая разница в 2019 году заключается в том, что количество зрителей увеличилось вдвое по сравнению с предыдущими годами, составив около 3000 человек, что является рекордным показателем для отечественной мотоциклетной промышленности и с дальнейшим расширением глобального бизнеса CFMOTO, дистрибьюторов, дилеров и деловых партнеров со всего мира. Весь мир пришел в Китай и вместе стал свидетелем дня CFMOTO 2019 года.

30-летие

В китайской культуре 30-летний возраст означает независимость, большую зрелость и растущую способность преодолевать всевозможные проблемы и препятствия, которые стоят перед жизнью.

2019 год — год 30-летия CFMOTO. В этом году CFMOTO претерпевает масштабные преобразования. Интеграция модных и молодых элементов в бренд, чтобы обратиться к подрастающему молодому поколению мира.

  • — CFMOTO выпустил свой первый аксессуар для мотоцикла в 1989 году.
  • — В 1999 году успешно разработал первый крупнотоннажный двигатель с водяным охлаждением (650
    куб.см, чтобы заполнить пробел в этой области в Китае.
  • — Разработал двигатель с водяным охлаждением 1P52MI и представил большой мотороллер с этим двигателем. в 2000 г. — впервые экспортировал мотоциклы в Европу, Америку и Юго-Восточную Азию, в 2001 г.
  • — Официально подписал соглашение о сотрудничестве с KTM в 2013 г., став импортером и заводом-изготовителем KTM в Китае.
  • — В сентябре 2014 года CF650G, настроенный для центрального правительства Китая, был назначен в качестве мотоцикла сопровождения для государственных гостей.
  • В марте 2018 года заводская база совместного предприятия CFMOTO-KTM начала прорыв

В будущем CFMOTO овладеет самым передовым производственным оборудованием и технологиями, чтобы в ближайшем будущем стать брендом мирового класса для спорта.

CFMOTO приветствует абсолютно новый 250SR! Мощь, скорость, точность, 250SR — это новый шаг в развитии нашего дизайна мотоциклов и стратегического планирования продукции.

Штаб-квартира CFMOTO стремится стать одним из ключевых игроков в мире гонок. Один из заводских гонщиков CFMOTO г-н Junjie проехал на новой модели 250SR. Агрессивная осанка, фантастический дизайн, суппорты Brembo, выхлоп Akrapovic и захватывающая цветовая гамма.

Гоночные мотоциклы всегда были фаворитом для молодого поколения. 250SR уже давно входит в стратегический план продукции CFMOTO, который свидетельствует о решимости CFMOTO войти в гоночный мир и продвигать гоночную культуру.

Впервые 250SR представлен публике. Более подробная информация о технических характеристиках модели и ценах будет раскрыта позже. Пожалуйста, следите за обновлениями.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

После торжественного открытия CFMOTO DAY этот день был полон мотоциклетных мероприятий по случаю дня. Они включали в себя парад на ипподроме, 100-метровые гонки на байдарках, соревнования по спортивной гимнастике 250NK и соревнования по навыкам игры в углу. Важным событием дня стало умелое шоу с участием ключевых моделей CFMOTO, в том числе ZForce 1000 EPS, 250NK и 650NK.

В этот день также состоялся первый раунд соревнования CFMOTO ZForce 1000 Championship, который понравился энтузиастам бездорожья и был признан крупным подразделением PowerSport по бездорожью.

 

ДЕНЬ И НОЧЬ

День и ночь, CFMOTO был в полном разгаре. Многопрофильный музыкальный продюсер из Китая объединился с танцевальным полком и диджеем из России, подняв атмосферу и приведя аудиторию в восторг.

2019 CFMOTO DAY был огромным успехом для бренда, отметив 30-летний юбилей CFMoto еще многими захватывающими годами.

Клиенты будут наслаждаться не только аутентичной ездой, но и невероятным весельем и впечатлениями, по-настоящему обещая бренду ОПЫТ БОЛЬШЕ ВМЕСТЕ.

 

 

CFMOTO выпускает литровый двигатель.

CFMOTO Kazakhstan рады представить новую модель объемом 1000 куб.см  в серии ATМ-CMOTO X10 EPS (ATV)

«Мы очень рады представить вам эту модели в мае», — говорит директор CFMOTO Kazakhstan. «Эта модель оснащены V-образным двигателем объемом 1000 куб.см и имеет длинный список всех самых необходимых для комфортной езды функций. Не говоря уже о весьма конкурентоспособной цене CFMOTO ».

CFMOTO X10 EPS

CMOTO X10 EPS имеет все функции, которые вы ожидаете от этого калибра Quad. V-образного двигатель объемом 1000 куб.cм, который выдает на 25% больше мощности, чем CFORCE 850 EPS, Bosch EFI, электронное рулевое управление с усилителем (EPS), с полным приводам 4WD,  4-дисковым торможением, независимой регулируемой подвеской, длинной колесной базой — двойным сиденьем, 14 литыми дисками с 27-дюймовыми агрессивными шинами CST.

Ключевой особенностью CMOTO X10 EPS является то, что он поставляется с дифференциалом повышенного трения (LSD). Это первый для квадроцикла CFMOTO. Преимущества в том, что во время медленных маневров он не рвет землю и позволяет ATV иметь более крутой поворот. LSD также при использовании на бездорожье помогает управлять сцеплением задних колес, поэтому водитель может сосредоточиться на том, куда он движется, а не на том, в каком режиме движения находится квадроцикл.

CMOTO X10 EPS поставляется с 2-летней заводской гарантией и поставляется в оранжевом,черном или камуфляжном исполнении.

ОСОБЕННОСТИ 

CFORCE 1000 EPS (ATV)

— 1000 куб. См V- Двойная производительность 80 л.с. при 7000 об / мин (на 25% больше, чем у X850)
— Система Bosch EFI с увеличенной сборкой корпуса дроссельной заслонки
— Новая увеличенная выхлопная система
— Электронный усилитель руля (EPS)
— Трансмиссия CVTech
— Новый задний дифференциал повышенного трения (LSD)
— Высокий диапазон / низкий диапазон / задний ход и парковка
— Выбираемые режимы привода 2WD / 4WD
— Передний блокировочный механизм с нажимной кнопкой
— Стандартная комплектация буксировочного пакета
— Гидравлическая дисковая тормозная система с четырьмя колесами
— Длинная колесная база, двойное сиденье
— Современный пакет светодиодных фонарей
— Удлинители Fender для дополнительной защиты
— Стандартные зеркала
— 14-дюймовые колеса из черного сплава
— 27-дюймовые шины CST
— Новый гелевый аккамулятор
— Лебедка 1360 килограмм

 

Введите поиск и нажмите Enter
Написать Позвонить