CFMOTO БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ DUKE 790 KTM

27 октября 2017

С учетом того, что продажи и прибыль в настоящее время стремительно растут, KTM готовится к значительному дальнейшему расширению производства, на этот раз в партнерстве с CFMOTO в Китае. Это было предвосхищено представлением на ежегодной встрече дилеров китайского партнера в декабре 2017 авангардной модели CFMOTO V.02 NK Concept, разработанной в Италии и оснащенной 990-й версией (фактически 999 куб. См) 75-градусного V-образного двигателя LC-KTM KTM. , который будет производиться исключительно в Китае с 2020 года, чтобы привести в действие совершенно новый модельный ряд, который называется CFMOTO.Н

Наряду с этим президент KTM Стефан Пирер создал совместную компанию  с владельцем CFMOTO Лай Гогуи, который увидит производство всей будущей линейки моделей среднего веса KTM, оснащенных новым параллельным двигателем LC8c объемом 799 куб. см. — который только что дебютировал в недавно выпущенном 790 Duke — переведен в Китай с 2020 года. Технику с таким двигателям планируют выпускать в размере 400 000 мотоциклов KTM и Husqvarna ежегодно к 2022 году.

 

Огромный шаг CFMOTO совершил став первым китайским производителем, производящим многоцилиндровые мотоциклы большого обьема — он был первым, кто выпустил мототехнику с более чем одним цилиндром — V.02 с приводом от KTM LC8.

С 2020 года производство совершенно нового ряда параллельных твинов KTM, оснащенный 799 куб. См RC8c (для компактного) двигателя, который дебютировал на EICMA Milan Show в ноябре 2017г. 790 Duke  а также модель двойного назначения 790 Adventure, показанная рядом с ней,будет перенесено в Ханчжоу. «Мы были очень положительно впечатлены качеством изготовления CFMOTO, вниманием к деталям и инженерными возможностями, ”- Говорит Флориан Бургет, управляющий директор KTM Sportmotorcycle AG. «Соответственно, начиная с 2020/21 года, мы решили, что Ханчжоу будет принимать все производство моделей среднего класса KTM для мирового рынка, и мы ожидаем, что наши партнеры CFMOTO будут производить там до 50 000 мотоциклов KTM в год».

Для своих собственных моделей CFMOTO приобрела полную платформу двигателя первого поколения K8M LC8 990, которая впервые появилась в карбюраторной форме объемом 942 куб.см в 2003 году, а затем увеличилась в мощности до 990 куб.см в 2006 году, теперь с EFI вместо карбюратора и мощностью 98 л.с. Этот Дакарский мотор (Fabrizio Meoni в 2002 году) лег в основу оригинального двухцилиндрового ассортимента KTM, выпущенного в 2003 году. пока он не был заменен полностью новой версией 1190 в 2013 году, которая постепенно улучшалась в течение десятилетнего срока службы, и в итоге достигла 116 л.с. В настоящее время CFMOTO эксклюзивно использует этот двигатель для оснащения ряда моделей, носящих свое собственное имя, которые изначально, по крайней мере, будут нацелены исключительно на китайский рынок, но, как подчеркивает его президент Лай Гуогуи, китайский производитель сам разработает пересмотренная версия двигателя KTM 990 для мирового рынка.

 


Введите поиск и нажмите Enter
Написать Позвонить