CFMOTO ZFORCE 1000 Sport R EPS – новейший side-by-side 2023 года, отличный вариант для тех, кто ценит адреналин и драйв. Новый V-образный двигатель объемом 963 см3 в сочетании с независимой подвеской, улучшенной тормозной системой и полным приводом дарят незабываемые эмоции от пилотирования новинки.
Мощный “литровый” двигатель обеспечивает мгновенное ускорение и скорость более 120 км/ч, а надежная тормозная система позволяет эффективно и быстро остановиться перед препятствием.
Качественный прочный каркас безопасности, спортивные сиденья и четырехточечные ремни делают поездку на ZFORCE 1000 Sport R EPS комфортной и безопасной для водителя и пассажира.
Вместительный грузовой отсек позволяет отправиться в долгое путешествие, взяв с собой все необходимое.
Дополнительные преимущества:
- EPS значительно снижает нагрузку на руки, демпфирует удары в руль во время езды по пересеченной местности, позволяет легко маневрировать на любых скоростях
- Надежный вариатор CVTech (Канада) получил модернизацию
- Усовершенствованная подвеска: газомасляные амортизаторы с увеличенным рабочим ходом и прогрессивными характеристиками сжатия пружин, а также возможностью регулировки сжатия и отбоя
- Яркие светодиодные фары и задние фонари, дневные ходовые огни
- Цветной TFT-дисплей с новым пользовательским интерфейсом
- Лебедка с тяговым усилием 1588 кгс (3500 lbp)
- Литые легкосплавные диски 14″ с бедлоками и бескамерные шины 27″
- D-образное рулевое колесо совершенно нового дизайна с превосходной эргономикой
- Обновленные ковшеобразные сиденья с 4-точечными ремнями и каркас безопасности из хромомолибденовой стали
- Крашеные стальные передний и задний бамперы
- Боковые двери для безопасности водителя и пассажира
Силовой агрегат
Тип двигателя | V-образный, двухцилиндровый, четырехтактный, 8-клапанный, с одним распределительным валом верхнего расположения на цилиндр (SOHC) |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий объем | 962,6 см³ |
Мощность | 65,45 кВт (90 л.с.) при 7750 об/мин |
Макс. крутящий момент | 87 Н∙м при 6750 об/мин |
Топливная система | Система впрыска BOSCH |
Зажигание | Электронное, с модулем управления (ECU) |
Трансмиссия | Вариатор +КПП (L-H-N-R-P). Режимы работы 2WD/4WD/4WD c блокировкой дифференциала |
Размеры и вес
Длина/Ширина/Высота | 3020/1635/1850 мм |
Колесная база | 2285 мм |
Дорожный просвет | 340 мм |
Сухая масса | 655 кг |
Высота посадочных мест | 395 мм |
Радиус поворота | 6000 мм |
Шасси
Тип передней подвески | Независимая с двойными А-образными рычагами |
Ход передней подвески | 340 мм |
Тип задней подвески | Независимая многорычажная |
Ход задней подвески | 395 мм |
Амортизаторы | Газомасляные с выносным резервуаром |
Колеса передние/задние | 27 × 9.00 R14 / 27 × 11.00 R14, бескамерные |
Колесные диски | 14″/14″ легкосплавные |
Характеристики
Количество мест | 2 |
Максимальная конструктивная скорость | 120 км/ч |
Емкость топливного бака | 36,5 л |
Базовая комплектация | Усилитель рулевого управления (EPS), вариатор CVTech (Канада), новые регулируемые газомасляные амортизаторы с выносными резервуарами и регулировкой сжатия и отбоя, полностью светодиодная оптика, многофункциональный цветной TFT-дисплей с новым интерфейсом, лебедка 1588 кгс (3500 lbs) с пультом, 27″ резина STAG с универсальным рисунком протектора на 14″ литых дисках с бедлоками, D-образное рулевое колесо, 4-точечные ремни безопасности, боковые двери, ветровое стекло, зеркала заднего вида, съемная крыша, аккумулятор повышенной емкости (30Ач), электрическая розетка 12V и розетка USB, фаркоп |
Привод | Переключение режимов работы трансмиссии: задний привод/полный привод/ полный привод с блокировкой дифференциала |
Тормозная система | Рабочая: Гидравлическая двухконтурная, 4 колесных тормозных диска
Стояночная: Механическая блокировка задних тормозных механизмов |