CFMOTO 800MT Touring ABS | Описание
СМЕЛОСТЬ РАЗДВИНУТЬ ГРАНИЦЫ
Пришло время раздвинуть границы решимости и мужества. С этим вам поможет справится приключенческая модель CFMOTO 800MT Touring ABS, которая станет вашим надежным партнером в самых разных условиях, в коротком или длинном путешествии, в вашем следующем приключении или спутником на каждый день.
CFMOTO 800MT Touring ABS не только впечатляет своим характерным дизайном, но, прежде всего, предлагает высокий уровень удобства использования в сочетании с современными технологиями, ходовыми качествами и функциональностью во всех направлениях.
Характерные элементы дизайна были привнесены KISKA Design, которые вместе с командой технических разработчиков CFMOTO и KTM согласовали технические, безопасные и ходовые характеристики всего мотоцикла. В результате получился сбалансированный мотоцикл, в котором используются современные технологии и комплектующие от всемирно известных брендов.
Двигатель мотоцикла— проверенный рядный двухцилиндровый LC8 объемом 799 куб.см мощностью 95 л.с. В то время как плавный поток крутящего момента на средних оборотах удовлетворит любителей тихой езды, производительность и реакция двигателя в верхнем диапазоне оборотов дадут адреналин и откроют путь к спортивным эмоциям.
Два режима двигателя, RAIN и SPORT, регулируют реакции мотоцикла и позволяют водителю оптимально использовать возможности техники, независимо от того, едет ли он по бездорожью или по идеальному асфальту горного перевала.
Полностью регулируемое шасси KYB обеспечивает комфорт вождения и идеальную управляемость. На 7-дюймовом TFT-дисплее четко отображаются необходимые данные о вождении и информация о состоянии систем машины.
Бак объемом 19 л обеспечивает запас хода до 400 км.
Для комфорта, безопасности и защиты в любых условиях и ситуациях машина оснащена системой наклона ABS от Continental, которая сочетается с инерционным блоком оценки IMU.
Другие компоненты и элементы оборудования, такие как блок управления Bosch, антипробуксовочная муфта, круиз-контроль, встроенная защитная рама, дополнительные фары, автоматическое освещение, регулируемый по высоте передний щиток, органы управления с подсветкой, еще больше подчеркивают спортивный характер машины.
Дополнительное оборудование позволяет адаптировать машину к вашим индивидуальным потребностям.
Размещенная на сайте информация носит информационный характер.
Предложение не является публичной офертой.
Уточняйте информацию у менеджеров по телефону в разделе Контакты
Силовой агрегат
| Тип двигателя | 2-цилиндровый рядный, EFI, восемь клапанов, DOHC |
| Объем | 799 куб. см |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Коэффициент хода | 88,0 × 65,7 мм |
| Мощность | 70 кВт/9250 об/мин |
| Макс. крутящий момент | 77 Нм/8000 об/мин |
| Сцепление | Многодисковое мокрое сцепление, проскальзывающее сцепление |
| Стартер | Электрический |
| Режим мощности | Спорт, Дождь |
| Зажигание | ECU |
Шасси
| Шины передняя/задняя | 110*80 R19 / 150*70 R17 |
| Колесные диски передний/задний | 2,5х19 / 4,25х17 |
| Тормозная система | гидравлическая с ABS |
Размеры
| Длина/Ширина/Высота | 2234 х 853 х 1277 мм (без ветрового стекла) |
| Колесная база | 1531 мм |
| Минимальный дорожный просвет | 190 мм |
| Сухая масса | 209 кг |
| Высота посадочного места | 825 мм |
Характеристики
| Емкость топливного бака | 19 л. |
| Панель приборов | 7-дюймовые ЖК-дисплеи TFT |
| USB-зарядка | Кабель USB DC 12V |
| Магнето | 350W |
| Противотуманные фары | LED |
| Фары поворотников | LED |
| Задние фары | LED |
| КПП | Механическая, 6-ступенчатая |
| Степень сжатия | 12,7:1 |
| Тормоза | J.Juan (Испания) Передние двухдисковые радиальные 320 мм, 4-поршневые суппорта, задние 260 мм |
| Квикшифтер | Двунаправленный |
| Максимальная нагрузка | 182 кг (включая водителя, пассажира и груз) |
| Рама | Сварная, из стальных труб |
| Бензин | АИ-95 и выше |